К середине 1930-х годов, когда в США после великой депрессии значительно возрос объем грузоперевозок на всех основных железных дорогах, железнодорожная компания Union Pacific (UP) для проведения тяжелых грузовых составов через крутые склоны Уасачских гор была вынуждена использовать сцепки из нескольких паровозов.
Это было чрезвычайно невыгодно, стоимость доставки состава к месту назначения возрастала эквивалентно количеству локомотивов в сцепке. Компании был срочно необходим новый сверхмощный грузовой локомотив, способный ускорить перевозки, помочь избежать все возрастающих затрат на использование вспомогательной тяги, а также избавить UP от необходимости компенсировать недостаточную мощность локомотивов уменьшением веса каждого состава.
Артур Феттер, главный инженер компании, имевший за плечами опыт создания новых паровозов для UP с 1918 года, предложил применить для решения проблемы концепцию высокоскоростного сочлененного локомотива, которая позволяла эффективнее распределить немалый вес самого локомотива и снизить вес его поршневой системы.
|