ПУБЛИКАЦИИ
 ALCO ПРОТИВ EMD
ГЛАВА 1
ГЛАВА 2
ГЛАВА 3
ГЛАВА 4
ГЛАВА 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Вместо предисловия

Почти двадцать лет назад один мой старый знакомый, известный «бумажный» архитектор, чьи работы выставлены в целом ряде уважаемых европейских музеев (поверьте, это хорошее доказательство его «известности»), высказал мысль о том, что все мы живем в эпоху вторичных ресурсов. Сказано это было в ситуации, когда в силу обстоятельств нам с ним довелось участвовать в «авантюре» по разработке (только не смейтесь!) рекламной стратегии для только что созданной биржи вторичных ресурсов. Тогда биржи были в большой моде и вырастали одна за другой из развалин «закромов родины» как грибы после дождя.

Когда я, удивившись, попросил его пояснить мысль, он сказал, что нам выпало жить во время, когда ничего принципиально нового с человечеством произойти уже не может. Все возможные события и идеи в том или ином проявлении уже имели место в прошлом, в истории. Надо сказать, что мой собственный дальнейший опыт неоднократно подбрасывал мне доказательства его правоты.

Вот и в этот раз получилось так, что мне не пришлось писать обещанного более полугода назад продолжения статьи об истории становления дизельных локомотивов в Соединенных Штатах Америки. Оказалось, что это сделал другой человек намного раньше меня и несравнимо лучше. Я случайно нашел его работу, перевод текста которой будет приведен ниже*.

Предлагаю всем еще раз как бы заново познакомиться с очень поучительным, на мой взгляд, примером недавнего прошлого. Тем, кто читал первую статью, как я надеюсь, будет небезынтересно взглянуть на уже знакомую историю с другой точки зрения. Тем более, что высказана эта точка зрения крупнейшим американским специалистом в области истории железных дорог, причем всерьез, без скидок на «популяризацию», и это, по моему скромному мнению, особенно ценно.

Поэтому я намерен ограничить свое участие в подготовке этого материала только переводом и постановкой в текст некоторого количества иллюстраций, которые мне удалось разыскать. Поскольку уровень автора обязывает, остается надеяться, что у меня получится.

 

Читать дальше

 

*Материал, о котором идет речь, был переведен на русский язык в 2009 году и опубликован на сайте www.railroader.ru

 

Читайте сказки! Читайте сказки!
БОЛЬШОЙ А! БОЛЬШОЙ А!
КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ! КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ!
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПАРОВОЗ! САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПАРОВОЗ!
ДЛЯ БОГАТЫХ! ДЛЯ БОГАТЫХ!
БОЛЬШОЙ А! БОЛЬШОЙ А!
КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ! КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ!
ДЛЯ БОГАТЫХ! ДЛЯ БОГАТЫХ!
Читайте сказки! Читайте сказки!
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПАРОВОЗ! САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПАРОВОЗ!
КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ! КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ!
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПАРОВОЗ! САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПАРОВОЗ!
БОЛЬШОЙ А! БОЛЬШОЙ А!
Читайте сказки! Читайте сказки!
ДЛЯ БОГАТЫХ! ДЛЯ БОГАТЫХ!
БОЛЬШОЙ А! БОЛЬШОЙ А!
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПАРОВОЗ! САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПАРОВОЗ!
КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ! КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ!
Читайте сказки! Читайте сказки!
ДЛЯ БОГАТЫХ! ДЛЯ БОГАТЫХ!